Политика возврата денежных средств к Договору оказания услуг по временному размещению и проживанию в глэмпинге/кемпинге
1. Настоящая Политика возврата денежных средств (далее – Политика) регулирует порядок и условия возврата денежных средств и иных взаиморасчетов между Индивидуальным предпринимателем Акимовой Натальей Александровной (ОГРНИП: 322774600464713, дата присвоения ОГРНИП 03.08.2022 г., ИНН: 773616720083) (далее- Исполнитель) и Клиентом, заключившем с Исполнителем Договор оказания услуг по временному размещению и проживанию в глэмпинге/кемпинге на сайте www.naturalesa.ru (далее — Договор).
Исполнителем применяется система гарантированного бронирования согласно условиям Оферты, размещенной на Сайте www.naturalesa.ru (раздел 2), при котором Исполнитель ожидает Клиента до расчетного часа дня (12:00), следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования услуг, опоздания или не заезда с Клиента взимается плата в размере, предусмотренном настоящей Политикой.
2. Порядок и условия возврата денежных средств и иных взаиморасчетов для Клиентов — физических лиц (далее – Клиент (ФЛ)).
2.1. Клиент (ФЛ) имеет право в любое время отказаться от получения Услуг, предоставляемых Исполнителем по Договору, при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору. Отказ направляется письменно на электронную почту Исполнителя: village@naturalesa.ru. В случае отказа Клиента (ФЛ) от получения Услуг, Исполнитель обязан возвратить Клиенту (ФЛ) денежные средства, уплаченные за такие услуги с учетом положений настоящей Политики.
2.2. В случае отказа Клиента (ФЛ) от бронирования не менее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты заезда, Исполнитель возвращает произведенную Клиентом (ФЛ) оплату за вычетом фактически понесенных расходов.
2.3. В случае отказа Клиента (ФЛ) от бронирования менее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты заезда, а также в день заезда Исполнитель возвращает произведенную Клиентам (ФЛ) оплату за вычетом оплаты 1 суток проживания и фактически понесенных расходов.
2.4. Исполнитель ожидает Клиента (ФЛ) до расчетного часа дня (12:00), следующего за днем запланированного заезда. В случае опоздания Клиента (ФЛ) к указанному сроку произведенная Клиентом (ФЛ) оплата перерасчету не подлежит, а срок пребывания на территории глэмпинга/кемпинга не увеличивается.
2.5. Опоздание Клиента (ФЛ) на больший срок требует предварительного письменного уведомления об этом Исполнителя. В этом случае: бронирование сохраняется, оплата перерасчету не подлежит, срок пребывания на территории глэмпинга/кемпинга не увеличивается.
2.7. В случае отказа Клиента (ФЛ) в течение срока пребывания на территории глэмпинга/кемпинга от предоставляемых услуг Исполнитель производит перерасчет оплаты Клиенту (ФЛ) за вычетом фактического времени пребывания Клиента (ФЛ) на территории глэмпинга/ кемпинга и фактически понесенных Исполнителем расходов.
2.8. В случае нарушения Клиентом (ФЛ) Правил проживания в глэмпинге/кемпинге, повлекшее расторжение Исполнителем договора и отказ в дальнейшем размещении Клиента (ФЛ) денежные средства Клиенту (ФЛ) не возвращаются.
2.9. Для возврата денежных средств Клиент (ФЛ) направляет Исполнителю Заявление о возврате денежных средств (далее — Заявление), которое должно содержать: ФИО Клиента (ФЛ), паспортные данные, его обратный адрес, контактный телефон, наименование оплаченной Услуги, дату и сумму оплаты. Исполнитель после получения Заявления рассматривает Заявление, в том числе, проверяет его соответствие Условиям возврата, указанным в настоящей Политике.
2.10. Возврат денежных средств производится Исполнителем в течение 10 (десяти) календарных дней с даты поступления Заявления Клиента (ФЛ) Исполнителю по тем же реквизитам и тем же способом, которым соответствующие услуги были оплачены.
3. Порядок и условия возврата денежных средств и иных взаиморасчетов для юридических лиц (далее – Клиент (ЮЛ)).
3.1. Клиент (ЮЛ) имеет право в любое время отказаться от получения Услуг, предоставляемых Исполнителем по Договору в порядке и на условиях, предусмотренных настоящей Политикой.
3.2. Отказ направляется письменно на электронную почту Исполнителя: village@naturalesa.ru.
3.3. В случае отказа Клиента (ЮЛ) от бронирования не менее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты заезда, Исполнитель возвращает произведенную Клиентом (ЮЛ) оплату за вычетом фактически понесенных расходов.
3.4. В случае отказа Клиента (ЮЛ) от бронирования менее, чем за 2 (два) рабочих дня до даты заезда Исполнитель возвращает произведенную Клиентом (ЮЛ) оплату в размере 70 % от общей суммы внесенных денежных средств. В отдельных случаях данное условие может быть пересмотрено Исполнителем в сторону уменьшения суммы, подлежащей удержанию.
3.5. В случае отказа Клиента (ЮЛ) от бронирования в день заезда Исполнитель возвращает произведенную Клиентом (ЮЛ) оплату в размере 50% от общей суммы внесенных денежных средств. В отдельных случаях данное условие может быть пересмотрено Исполнителем в сторону уменьшения суммы, подлежащей удержанию.
3.6. Исполнитель ожидает Клиента (ЮЛ) до расчетного часа дня (12:00), следующего за днем запланированного заезда. В случае опоздания к указанному сроку произведенная оплата перерасчету не подлежит, а срок пребывания на территории глэмпинга/кемпинга не увеличивается.
3.7. Опоздание Клиента (ЮЛ) на больший срок требует предварительного письменного уведомления об этом Исполнителя. В этом случае: бронирование сохраняется, оплата перерасчету не подлежит, срок пребывания на территории глэмпинга/кемпинга не увеличивается.
3.8. В случае опоздания Клиента (ЮЛ) на больший срок, чем указан в п.3.6 настоящей Политики (без предварительного письменного уведомления об этом Исполнителя) или не заезда, Исполнитель имеет право аннулировать бронирование. Денежные средства Клиенту (ЮЛ) не возвращаются.
3.9. В случае отказа Клиента (ЮЛ) в течение срока пребывания на территории глэмпинга/кемпинга от предоставляемых услуг Исполнитель производит перерасчет оплаты за вычетом фактического времени пребывания на территории глэмпинга/ кемпинга и фактически понесенных Исполнителем расходов.
3.10. В случае нарушения лицами, проживающими на территории глэмпинга/кемпинга, в чьих интересах заключался Договор с Клиентом (ЮЛ), Правил проживания, повлекшее расторжение Исполнителем договора и отказ в их дальнейшем размещении денежные средства Клиенту (ЮЛ) не возвращаются.
3.11. Для возврата денежных средств Клиент (ЮЛ) направляет Исполнителю Заявление о возврате денежных средств (далее — Заявление), которое должно содержать: наименование организации, ОГРН, ИНН, адрес, контактный телефон, наименование оплаченной Услуги, дату и сумму оплаты. Исполнитель после получения Заявления рассматривает Заявление, в том числе, проверяет его соответствие Условиям возврата, указанным в настоящей Политике.
3.12. Возврат денежных средств производится Исполнителем в течение 10 (десяти) календарных дней с даты поступления Заявления от Клиента (ЮЛ) Исполнителю по тем же реквизитам и тем же способом, которым соответствующие услуги были оплачены.
4. Порядок и условия возврата денежных средств и иных взаиморасчетов для группы физических лиц (далее – Клиент (ГФЛ)).
4.1. Клиент (ГФЛ) имеет право в любое время отказаться от получения Услуг, предоставляемых Исполнителем по Договору, в порядке и на условиях, предусмотренных настоящей Политикой.
4.2. Отказ направляется письменно на электронную почту Исполнителя: village@naturalesa.ru.
4.3. В случае отказа Клиента (ГФЛ) (в том числе, группой в полном составе) от бронирования не менее, чем за 45 календарных дней до даты заезда, Исполнитель возвращает произведенную Клиентом (ГФЛ) оплату за вычетом фактически понесенных расходов.
4.4. В случае отказа Клиента (ГФЛ) от бронирования менее, чем за 45 календарных дней до даты заезда, а также в день заезда Исполнитель возвращает произведенную Клиентом (ГФЛ) оплату в следующем размере:
4.4.1. в случае отказа от бронирования менее, чем 10 % группы – возвращается 100 % от общей суммы внесенных денежных средств;
4.4.2. в случае отказа от бронирования от 10% до 50% группы – возвращается 70 % от общей суммы внесенных денежных средств. В отдельных случаях данное условие может быть пересмотрено Исполнителем в сторону уменьшения суммы, подлежащей удержанию;
4.4.3. в случае отказа от бронирования более 50 % группы – возвращается 50% от общей суммы внесенных денежных средств. В отдельных случаях данное условие может быть пересмотрено Исполнителем в сторону уменьшения суммы, подлежащей удержанию.
4.5. Исполнитель ожидает Клиента (ГФЛ) до расчетного часа дня (12:00), следующего за днем запланированного заезда. В случае опоздания к указанному сроку произведенная оплата перерасчету не подлежит, а срок пребывания на территории глэмпинга/кемпинга не увеличивается.
4.6. Опоздание Клиента (ГФЛ) на больший срок требует предварительного письменного уведомления об этом Исполнителя. В этом случае: бронирование сохраняется, оплата перерасчету не подлежит, срок пребывания на территории глэмпинга/кемпинга не увеличивается.
4.7. В случае нарушения Клиентом (ГФЛ) Правил проживания в глэмпинге/кемпинге, повлекшее расторжение Исполнителем договора и отказ в дальнейшем размещении денежные средства Клиенту (ГФЛ) не возвращаются.
4.8. Для возврата денежных средств Клиент (ГФЛ) направляет Исполнителю Заявление о возврате денежных средств (далее – Заявление), которое должно содержать: ФИО физических лиц, входящих в группу, паспортные данные, обратный адрес, контактный телефон, наименование оплаченной Услуги, дату и сумму оплаты. Исполнитель после получения Заявления рассматривает Заявление, в том числе, проверяет его соответствие Условиям возврата, указанным в настоящей Политике.
4.9. Возврат денежных средств производится Исполнителем в течение 10 (десяти) календарных дней с даты поступления Заявления Клиента (ГФЛ) Исполнителю по тем же реквизитам и тем же способом, которым соответствующие услуги были оплачены.