МАРКЕТИНГ
РАЗДЕЛ I
Инвентаризация
РАЗБОР
Первый этап любой работы - разбор (бренд-инвентаризация) существующих каналов и точек контакта с клиентом "Натуралеса"
  • Каналы:
    2Gis, поисковая выдача, Яндекс
    Резюме:
    Что классно:
    Высокие оценки, наполненность карточек (фото, описание)

    Что улучшить:
    В 2gis отсутствует ссылка на сайт, отсутствует карточка глемпинга на сервисе Otello (активно развивающийся сервис от Сбер и 2gis)
  • Каналы:
    Социальные сети (Telegram, Instagram, Pinterest)
    Резюме:
    Что классно:
    Эстетика, наполненность, информативность каналов. Активный канал в ТГ, продвижение в Пинтерест (отстройка от конкурентов)

    Что улучшить:
    Публиковать контент в YouTube (сейчас у бренда нет аккаунта в этой сети)
  • Каналы:
    Главный сайт
    Резюме:
    Что классно:
    Эстетика контента, фирменные пиктограммы, компактные тексты, наличие фирменного видео, виджет бронирования, открытые цены

    Что не классно (гостю сайта):
    1. Дефицит фото, отсутствие раздела ГАЛЕРЕЯ
    Решение - сделать раздел в виде галереи с красивыми фото на главной странице (3-й/4-й экран)

    2. Не хватает краткого дескриптора или (описания) в первом экране.
    Ценность особенностей места Натуралеса может быть заслужено описана в дескриптор под лого.
    Решение - создать краткое описание.
    Примеры:
    • Натуралеса: "Где природа шепчет о покое"
    • "Вдохни природу, найди себя"
    • "Эко-уединение для души и тела"
    • "Место где отдыхают ваши мысли"

    3. Более подробное описание также отсутствует на главной странице, но существует в разделе ГЛЭМПИНГ, этот раздел имеет одну иерархию с остальными (ИНФРАСТРУКТУРА)
    Решение - вынести раздел ГЛЭМПИНГ на главную страницу, а канцелярское слово ИНФРАСТРУКТУРА заменить на (варианты):
    • "Мир Натуралеса"
    • "Наполнение Натуралеса"
    • "Чем гордится Натуралеса"

    4. Раздел МЕРОПРИЯТИЯ не активен
    Решение - выгрузка фото-отчётов с прошлых мероприятий с кнопкой "ПРОВЕСТИ МЕРОПРИЯТИЕ У НАС"
РАЗДЕЛ II
Аналитика
Ключевые характеристики бренда
Мы собрали реальные отзывы о "Натуралеса" и при помощи нейросети (GPT-4) выделили топ ключевых характеристик
Уникальная атмосфера и концепция
Место описывается как уникальное и атмосферное, где можно забыть о городской суете и полностью погрузиться в природу и отдых
Кухня
Посетители неоднократно упоминают высокое качество еды и разнообразие блюд, включая вегетарианские позиции и вкусный бар.
Чистота и ухоженная территория
Гости отмечают чистоту территории и отеля, что создает приятную и комфортную обстановку для отдыха
Гостеприимный и вежливый персонал
В большинстве отзывов подчеркивается вежливость, доброжелательность и профессионализм сотрудников
Уют и комфорт проживания
Глэмпинги оснащены всеми удобствами, включая простыни с электроподогревом, что обеспечивает высокий уровень комфорта
Потрясающая природа и пейзажи
Посетители восхищаются красотой природы, чистым воздухом и умиротворяющей обстановкой с пасущимися животными и прекрасными видами на реку Катунь и скалу-остров Патмос
Разнообразие мероприятий и концертов
Гостям нравятся регулярные концерты, мероприятия и утренние/вечерние практики, которые включены в стоимость проживания
Детская программа и клуб
Многие семьи отмечают наличие детского клуба с интересными занятиями, что делает отдых удобным и приятным для детей
Йога и СПА-программа
Посетители высоко оценивают возможность занятий йогой и наличие СПА-программы, что способствует полному расслаблению и восстановлению
Йога и СПА-программа
Посетители высоко оценивают возможность занятий йогой и наличие СПА-программы, что способствует полному расслаблению и восстановлению
Соответствие цены и качества
Гости довольны приемлемыми ценами за предоставленные услуги и высокий уровень сервиса, что делает Натуралес привлекательным местом для отдыха
КХБ и не только
Расшифровка блока.
Благодаря новым технологиям мы смогли составить карту Ключевых характеристик не искусственно "из кабинета", а на основании откликов реальных гостей.
Такой подход позволил параллельно провести сustdev исследование (сокр. англ. customer development - исследование опыта и потребностей клиента).
В таком исследовании важно учитывать не только положительные, но и критические отзывы о продукте или услуге, но т.к. Проект имеет максимальный балл на всех без исключения площадках, то это приводит нас к двум важным выводам:
  1. Топовый показатель NPS (метрика лояльности потребителя к бренду)
  2. Проект "Натуралеса" с высокой вероятностью формирует из гостей амбассадоров и защитников бренда.
Сложив эту информацию вместе, вытекает необходимость не просто нейтрально поддерживать показатель NPS, но действовать еще более активно в росте показателя лояльности: нестандартными коммуникациями с гостями, поощрениями и поздравлениями гостей в удобной для них форме и формате. Напоминанием о себе и предстоящих акциях/фестивалях, бронью на след. сезон и пр.
АВАТАРЫ
Подробные портреты целевых клиентов, гостей деревни Натуралеса, а также описание контактов с такой аудиторией
Хранительница
Девушка 30 лет, имеет одного ребенка, увлечена энергетическими практиками, практикует медитацию, йогу, шумным вечеринкам предпочитает арт-вечера, театры, заботится об экологии и эстетике в семье.

Точки контакта: нативные статьи о Натуралеса, видео-отчёты о мероприятиях, рассказы в своих блогах и рилс о Натуралеса у известных энерго-практиков, архитекторов, музыкантах.
РАЗДЕЛ III
Действие
Натурадневник
Гостю при первой встрече вручается особенный "Натурадневник", который он ведёт по своему желанию: 5 минут утром и 5 минут перед сном.
Дневник, помимо разделов для заполнения, имеет блоки посвященные lifestyle medicine, нутрициологии, биохакинга и пр.
Таким образом, банальная брошюра с советами и рекомендациями превращается
в сувенир, который хочется забрать с собой и продолжать заполнять дома, вспоминая Натуралеса.
Дневник:
Доброе утро, какие замечательные события случаться с тобой сегодня?
Гость:
Сегодня меня ждёт очень много интересного: погружение в атмосферу Горного Алтая, знакомство с новыми людьми, баня и медитация!
Дневник:
Каким ты будешь сегодня, твой настрой?
гость:
Я настраиваюсь на покой, умиротворение, я буду открыт всему новому, я буду дарить счастье окружающим
Дневник:
За что можно поблагодарить сегодняшний день?
гость:
За отличную погоду, за новые ощущения, за отличный персонал Натуралеса
Дневник:
Что я могу сделать завтра, чтобы улучшить завтрашний день?
гость:
Записаться на экскурсию на которую не решалась раньше, искупаться в холодной реке!
ПРОДВИЖЕНИЕ
Ниже мы составили 10 примеров продвижения и популяризации бренда Натуралеса
Клиентская база
Формировать клиентскую базу на новых принципах (а не только ФИО и дата рождения):
  • сформулировать несколько групп гостей (действующие и новые Аватары)
  • подписаться по возможности на личные аккаунты гостей
  • указать в базе данных перечень интересов гостя (катается на снегоходе, практикует скалолазание)
  • выявить полезные привычки гостя
  • описать семейный состав
Все эти данные не обязательно анкетировать, но можно основную информацию узнать из социальных сетей.
Далее - эти знания помогают в коммуникации с гостем и выстраивают доверительные отношения с брендом.
РАЗДЕЛ IV
Библиотека
Бонус
Актуальные кейсы и маркетинговые инструменты для сферы гостеприимства 2024
Бонус
Натурасловарь
Фирменные тэги
  • Натурагерой

    Постоянные гости, ангелы бренда
  • Нутриолеса

    Концепция меню
  • Натурапрактики

    Фирменные практики йоги, медитации и пр.
  • Натуравещи

    Фирменный мерч
  • Натурасмыслы

    Навигация внутри деревни
  • Натурамудрость

    Цитаты от Натуралеса
  • Натурасон

    Особенная практика медитации/название для спа-процедуры
  • Астронатуралеса

    Церемония смотреть на звёзды и ничего не делать
MUKAVODA
гостеприимный маркетинг
Телефон: +7 913 216-97-96
Почта: i@ekurakov.ru
Made on
Tilda