Top.Mail.Ru

Политика возврата денежных средств

к Договору оказания услуг по временному размещению

и проживанию в глэмпинге/кемпинге

1. Настоящая Политика возврата денежных средств (далее – Политика) регулирует порядок и условия возврата денежных средств и иных взаиморасчетов между индивидуальным предпринимателем Акимовой Натальей Александровной (ОГРНИП: 322774600464713, дата присвоения ОГРНИП 03.08.2022 г., ИНН: 773616720083, адрес места осуществления деятельности: Российская Федерация Республика Алтай Чемальский район: 51.397713, 85.994189) (далее - Исполнитель) и Клиентом, заключившем с Исполнителем Договор оказания услуг по временному размещению и проживанию в глэмпинге/кемпинге на сайте www.naturalesa.ru (далее - Договор).

Исполнителем применяется система гарантированного бронирования согласно условиям Оферты, размещенной на Сайте www.naturalesa.ru (раздел 2), при котором Исполнитель ожидает Клиента до расчетного часа дня (12:00), следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования услуг, опоздания или не заезда с Клиента взимается плата в размере, предусмотренном настоящей Политикой.


2. Порядок и условия возврата денежных средств и иных взаиморасчетов для Клиентов - физических лиц (далее – Клиент (ФЛ)).

2.1. Клиент (ФЛ) имеет право в любое время отказаться от получения Услуг, предоставляемых Исполнителем по Договору, при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору. Отказ направляется письменно на электронную почту Исполнителя: village@naturalesa.ru, или при помощи мессенджеров WhatsApp/Telegram. В случае отказа Клиента (ФЛ) от получения Услуг, Исполнитель обязан возвратить Клиенту (ФЛ) денежные средства, уплаченные за такие услуги с учетом положений настоящей Политики.

2.2. В случае отказа Клиента (ФЛ) от бронирования Исполнитель возвращает произведенную Клиентом (ФЛ) оплату в следующем порядке:


№ п/п

Способ заезда

Контрольный срок до заезда, сут.

Условия возврата

1.

 индивидуальный

более 14

100% возврат денежных средств или перевод их в депозит на будущие бронирования (без указания или с указанием срока)

 групповой

более 30

индивидуальный

менее, чем за 14

возврат денежных средств с удержанием 50% от стоимости одних суток бронирования или перевод полной суммы в депозит на будущие бронирования (без указания или с указанием срока)

2.

индивидуальный

менее, чем за 7

возврат денежных средств с удержанием 75% от стоимости одних суток бронирования или перевод полной суммы в депозит на будущие бронирования (без указания или с указанием срока)

групповой

менее, чем за 15

3.

индивидуальный

менее, чем за 3

возврат денежных средств с удержанием 100% от стоимости одних суток бронирования или перевод полной суммы в счет будущего бронирования с указанием срока при условии оплаты услуги повторной брони в объеме стоимости одних суток бронирования

групповой

менее, чем за 3


 2.3. Если гость освобождает номер за 1 или более дней до окончания срока проживания, сумма оплаты за непрожитый период бронирования не возвращается.

2.4. Для отмены бронирования и возврата денежных средств гостю необходимо предоставить заявление на возврат по форме Исполнителя (приложение № 1 к настоящей политике). В заявлении необходимо указать способ возврата денежных средств и причину отмены бронирования.

2.5. В случае несвоевременного отказа от бронирования услуг, опоздания или не заезда с Клиента взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. Исполнитель ожидает Клиента до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. При опоздании более чем на сутки договор прекращается.

2.6. Опоздание Клиента (ФЛ) на больший срок, чем указано в п. 2.6, требует дополнительного письменного уведомления об этом Исполнителя. В этом случае: бронирование сохраняется, оплата перерасчету не подлежит, срок пребывания на территории глэмпинга/кемпинга не увеличивается.

2.7. В случае нарушения Клиентом (ФЛ) Правил проживания в глэмпинге/кемпинге, повлекшее расторжение Исполнителем договора и отказ в дальнейшем размещении Клиента (ФЛ), денежные средства Клиенту (ФЛ) не возвращаются.


3. Порядок и условия возврата денежных средств и иных взаиморасчетов для юридических лиц (далее – Клиент (ЮЛ)).

3.1. Клиент (ЮЛ) имеет право в любое время отказаться от получения Услуг, предоставляемых Исполнителем по Договору в порядке и на условиях, предусмотренных настоящей Политикой.

3.2. Отказ направляется письменно на электронную почту Исполнителя: village@naturalesa.ru.

3.3. В случае отказа Клиента (ЮЛ) от бронирования не менее чем за 3 (три) рабочих дня до даты заезда, Исполнитель возвращает произведенную Клиентом (ЮЛ) оплату за вычетом стоимости 1 суток бронирования и фактически понесенных расходов.

3.4. В случае отказа Клиента (ЮЛ) от бронирования менее чем за 3 (три) рабочих дня до даты заезда Исполнитель возвращает произведенную Клиентом (ЮЛ) оплату в размере 70 % от общей суммы внесенных денежных средств. В отдельных случаях данное условие может быть пересмотрено Исполнителем в сторону уменьшения суммы, подлежащей удержанию.

3.5. В случае отказа Клиента (ЮЛ) от бронирования в день заезда Исполнитель возвращает произведенную Клиентом (ЮЛ) оплату в размере 50% от общей суммы внесенных денежных средств. В отдельных случаях данное условие может быть пересмотрено Исполнителем в сторону уменьшения суммы, подлежащей удержанию.

3.6. Исполнитель ожидает Клиента (ЮЛ) до расчетного часа дня (12:00), следующего за днем запланированного заезда. В случае опоздания к указанному сроку произведенная оплата перерасчету не подлежит, а срок пребывания на территории глэмпинга/кемпинга не увеличивается.

3.7. Ожидание Клиента (ЮЛ) на больший срок требует дополнительного письменного уведомления об этом Исполнителя. В этом случае: бронирование сохраняется, оплата перерасчету не подлежит, срок пребывания на территории глэмпинга/кемпинга не увеличивается.

3.8. В случае опоздания Клиента (ЮЛ) на больший срок, чем указан в п.3.6 настоящей Политики (без предварительного письменного уведомления об этом Исполнителя) или не заезда, Исполнитель имеет право аннулировать бронирование. Денежные средства Клиенту (ЮЛ) не возвращаются.

3.9. В случае отказа Клиента (ЮЛ) в течение срока пребывания на территории глэмпинга/кемпинга от предоставляемых услуг Исполнитель производит перерасчет оплаты за вычетом фактического времени пребывания на территории глэмпинга/ кемпинга и фактически понесенных Исполнителем расходов.

3.10. В случае нарушения лицами, проживающими на территории глэмпинга/кемпинга, в чьих интересах заключался Договор с Клиентом (ЮЛ), Правил проживания, повлекшее расторжение Исполнителем договора и отказ в их дальнейшем размещении, денежные средства Клиенту (ЮЛ) не возвращаются.


4. Общие правила возврата денежных средств Клиентов (ФЛ/ЮЛ).

4.1. Для возврата денежных средств Клиент (ФЛ) направляет Исполнителю Заявление о возврате денежных средств, которое должно содержать: ФИО Клиента (ФЛ), паспортные данные, его обратный адрес, банковские реквизиты (при необходимости), контактный телефон, наименование оплаченной Услуги, дату и сумму оплаты. Исполнитель после получения Заявления рассматривает Заявление, в том числе, проверяет его соответствие Условиям возврата, указанным в настоящей Политике.

4.2. Денежные средства возвращаются тем же способом, которым был произведен платеж, на те же реквизиты, с которых было оплачено бронирование. Банковские реквизиты для перечисления Клиенты (ФЛ) могут найти в личном кабинете своего Банка.

4.3. Денежные средства будут возвращены в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента принятия заявления. Сроки поступления денежных средств зависят от способа оплаты и Банка.

4.4. Для возврата денежных средств Клиент (ЮЛ) направляет Исполнителю Заявление о возврате денежных средств, которое должно содержать: наименование организации, ОГРН, ИНН, адрес, контактный телефон, наименование оплаченной Услуги, дату и сумму оплаты. Исполнитель после получения Заявления рассматривает Заявление, в том числе, проверяет его соответствие Условиям возврата, указанным в настоящей Политике.

4.5. Возврат денежных средств производится Исполнителем в течение 10 (десяти) календарных дней с даты поступления Заявления от Клиента (ЮЛ) Исполнителю по тем же реквизитам и тем же способом, которым соответствующие услуги были оплачены.

4.6. Указанные правила возврата денежных средств Клиентов (ФЛ/ЮЛ) не распространяются на случаи чрезвычайного характера, возникшие, как правило, в следствие экстремальных погодных условий или явлений (лавина, обвал, наводнение, землетрясение, ураган, пожар и т.п.). В случае их наступления уплаченные денежные средства полностью возвращаются если иное не указано в условиях тарифа.


Утверждена «05» мая 2025 г.